Служба 122 Кировской области приняла более 226 тысяч обращений граждан

С 1 декабря 2020 года в Кировской области начал работать единый телефонный номер по COVID-19. Такая практика работы единой справочной службы введена по всей стране. Номер 122 объединяет call-центры поликлиник Детского диагностического центра, Кировского клинико-диагностического центра, Больницы скорой медицинской помощи, городских больниц №2, №5 и №9, а также действующие в регионе горячие линии по вопросам коронавирусной инфекции.

С начала работы единой службы кировчане обратились 226 238 раз. Самой популярной категорией обращений граждан остаются сервисы по вызову врача, записи на прием и информированию о вакцинации.

Как рассказал и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области Денис Алексеев, за 10 месяцев вопросами вакцинации интересовались 24% граждан, записались на прием 22%, вызвали врача на дом 21%. В настоящее время служба обрабатывает в среднем около 210 звонков в сутки.

Отметим, что звонок по номеру 122 является бесплатным и может осуществляться как с мобильного, так и стационарного телефона.

– Для эффективной работы единой региональной информационно-справочной службы «122» call-центры при поликлиниках дооснащены современной оргтехникой с возможностью работы в комплексной медицинской информационной системе, привлечен дополнительный персонал медицинских организаций и волонтеры, – сообщил министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.

Кроме того, продолжает работу «горячая линия» по новой коронавирусной инфекции. В ее задачи входит организация удаленной поддержки жителей по вопросам COVID-19. По телефону 8-800-100-43-03 жители области могут получить актуальную информацию по профилактике коронавируса, вакцинации, действующему регламенту по тестированию и проведению обследований, а также другую справочную информацию для пациентов.

По инициативе первого зампреда правительства Кировской области Дмитрия Курдюмова министерством здравоохранения региона для информирования пациентов, проходящих лечение в амбулаторных условиях, в медицинских учреждениях открыты дополнительные справочные телефонные линии, по которым граждане могут узнать результаты тестирования на новую коронавирусную инфекцию.

На базе ведущего инфекционного госпиталя для родственников пациентов действует единый круглосуточный call-центр. По единому справочному номеру 41-89-22 близкие проходящих лечение от новой коронавирусной инфекции в условиях специализированных стационаров могут получить информацию о состоянии здоровья родных.

Поделиться:
Наверх